среда, 10 октября 2012 г.

Иду по ступеням МК "10 шагов информатизации"



Записываясь на МК думала, повторю что знаю, добавлю новых знаний, т.к. пытаюсь ломать «лед в городе относительно информатизации и внедрения ИКТ». А оказалась, что э то лестница в 10 ступеней и каждая разной высоты, на некоторые нужно было взбираться.
Почти как на этой лестнице.


Уже на первой ступени знакомясь, а точнее смотря под другим углом, с понятием "цифровой разрыв", появились новые проблемы, связанные с информатизацией. Было ценным анализ кейсов.

Вторая ступень была еще серьезнее, коллективный мозговой штурм подсказал много новых идей по решению проблемы информационного обмена и документооборота в школе. Смотреть через призму опыта коллег было ценно и рефлексивно.

Ступени 3 и 4 позволили рассмотреть каноны и что более интересное табу сетевой работы. Школа и учитель информатики - классический союз информатизации. Совместная презентация помогла в анализе технологий и ранжировании решений информатизации. Ступень с каналами распространения, можно сказать, не осилена и подавно, т.к. все хочется попробовать, все 9 направлений, и обязательно применить.

Пятая ступень была пройдена мгновенно, так получилось, что опросниками занимаюсь и когда стали работать в группе за час вместе с коллегой разработали довольно таки интересный и насыщенный опросник.

А вот ступени с 6 по 9 пролетели урывками, времени из-за работы и командировок не было. Поработать в команде не получалось, только читала комментарии в группах. Будем на практике применять и критерии. Просвещением коллег занимаюсь уже 4 года в городе, постепенно внедряю и сдвигаю стрелку в сторону осознания коллегами, что это нужно. Самым сложным является сдвинуть администрации школ, 65% администраций школ города – пенсионеры после 60 лет.

Материалы МК через месяц буду презентовать директорам школ на семинаре об информатизации админ. работы, т.е. все в точку и к месту. Огромное спасибо коллегам за их опыт и советы и, конечно же, Людмиле, чьи материалы всегда были основой при самостоятельном изучении, и было очень приятно поработать под ее руководством мастера.

Комментариев нет: