Прочла на Галактике пост "Экология общего ресурса" (ссылка) и задумалась, что действительно современные учащиеся и даже, частично, их педагоги - больше проводят времени в социальных сообществах и сетях, чем общаются в реальной не виртуальной жизни. К сожалению, ученики в большинстве используют их для развлечения (вКонтакте), да и первые шаги педагогов в сети (чаще всего Одноклассники) используют для развлечения (посмотреть фото, войти в приложение, перекинуться парой строк). Вот в этих сетях "Новостное пятно" изменяется мгновенно, и чаще всего "изюминку" тяжело отыскать. Зато удобно найти старых знакомых и друзей детства.
Пора нашей школе переходить на использование этой среды (социальные сети) в учебных целях, много таких примеров есть в высшей школе, встревала информацию и об использовании в школе (МК Лоры Кравченко во время Конференции "Учитель живущий в сети?"), но много подводных камней.
Надо пробовать, как говориться под лежачий камень...
Пора нашей школе переходить на использование этой среды (социальные сети) в учебных целях, много таких примеров есть в высшей школе, встревала информацию и об использовании в школе (МК Лоры Кравченко во время Конференции "Учитель живущий в сети?"), но много подводных камней.
Надо пробовать, как говориться под лежачий камень...
Комментариев нет:
Отправить комментарий